Комбинации карт в покере
Комбинации покера – это сочетания карт, которые, имея отличия в зависимости от выбранного вида игры, определяют ее исход. Наивысшие комбинации карт в покере предоставляют игроку большие возможности для выигрыша банка.
Комбинации покера по старшинству являются основой для того, чтобы ориентироваться в правилах покера, но несколько отличаются в разных типах игр. Комбинации покера в картинках, предложенные на страницах Lotos Poker, помогут запомнить эту важную составляющую правил даже тому, кто сталкивается с покером впервые.
Использование традиционных комбинаций характерно для холдема, омахи, семикарточного стада и пятикартончого дро-покера. Выигрышные комбинации покера определяются путем сравнения достоинств выпавших карт. Карты, выпавшие в определенных сочетаниях, сравниваются по нижеизложенным комбинациям карт. В том случае, если у игроков совпадают основные комбинации карт, сравниваются последующие дополнительные карты.
Стрит флеш – карты расположены подряд и имеют одинаковую масть. Выигрыш – в комбинации со старшей первой картой.
Флеш-рояль – комбинация, где самая старшая карта из всех одномастных – туз.
Каре – сочетание 4 карт единого достоинства. Оставшуюся карту называют «кикер». Если комбинации повторяются, выигрыш у каре с наибольшим достоинством карт. Если карты равны по достоинству, побеждает игрок с большим «кикером».
Фул-хаус – сочетание 3 карт единого достоинства и еще 2 карт единого достоинства. Если в одном раунде – равные комбинации, выигрыш становится максимально вероятным для той, которая в тройке имеют большее достоинство.
Флеш – сочетание 5 карт единой масти. Если в одном раунде – равные комбинации, предпочтение – самой старшей.
Стрит – сочетание 5 карт, выпавших последовательно. Если в одном раунде – равные комбинации, предпочтение – самой старшей первой карте. Туз в данной комбинации может быть старшим (с вариацией A, K, Q, J, T) либо младшим (с вариацией - 5, 4, 3, 2, A)
Тройка – сочетание 3 карт единого достоинства и еще 2 дополнительных карт. Если в одном раунде – равные комбинации – предпочтение – самой старшей.
Две пары – сочетание 2 пар одного достоинства, 2 другого и 1 дополнительной карты. Если в одном раунде – равные комбинации – выигрывает наиболее старшая пара. При совпадении пар, сравниваются вторые. При совпадении обеих пар выигрыш определяется по дополнительной карте.
Пара – сочетание 2 карт одинакового достоинства и 3 дополнительных карт. Если в одном раунде – равные комбинации – выигрывает наиболее старшая пара.
Старшая карта – сочетание карт, которое не подходит ни к одной вышеперечисленной комбинации. Выигрыш – определяется наибольшей величиной достоинства карты.
Комбинации игры в покер, характерные для омахи хай-лоу, Раззы и стада хай-лоу названы лоуболл-комбинациями. Комбинации «от туза до пятерки» – так называют эти сочетания.
Здесь самая младшая карта – это туз. Масти не играют значение, а расположение карт по старшинству имеет следующий вид: 5, 4, 3, 2, А.
Колесо – это именно такое сочетание карт. Если в раунде присутствует несколько «колес», банк равномерно распределяется среди всех них.
Шестерка лоу – сочетание любых не пов��оряющихся карт с самой старшей – 6. Выигрыш – у наиболее низкой следующей по старшинству. Самая приемлемая комбинация в этом случае – 6, 4, 3, 2, А.
Семерка лоу – сочетание любых не повторяющихся карт с самой старшей – 7. Выигрыш – у наиболее низкой после 7. Если карты совпадают, сравнивается 3, 4 или 5 карты по старшинству.
Восьмерка лоу - сочетание любых не повторяющихся карт с самой старшей – 8. Выигрыш – у наиболее низкой после 8. Если карты совпадают, сравнивается 3, 4 или 5 карты по старшинству.
Выигрышные комбинации в покере, характерные для «Два-семь сингл-дро» и «Два-семь трипл-дро», названы лоуболл-комбинациями «от двойки до семерки». Туз здесь – сильная карта. Предпочтение – наиболее меньшей комбинации.
Семерка лоу – сочетание карт, не имеющих совпадений. Самая старшая – 7. «Колесо» - наиболее предпочтительно: 7, 5, 4, 3, 2.
Восьмерка лоу - сочетание карт, не имеющих совпадений. Самая старшая – 8.
Девятка лоу - сочетание карт, не имеющих совпадений. Самая старшая – 9.
Десятка лоу - сочетание карт, не имеющих совпадений. Самая старшая – 10.
При совпадающих комбинациях карт у разных игроков победитель определяется при сравнении 3, 4 или 5 карт по их старшинству.
Бадуги – специфические комбинации, которые встречаются лишь в этой разновидности покера. Туз здесь – карта наименьшего достоинства. Для выигрыша все карты должны отличаться мастью и достоинством. Количество карт в комбинации – 4. Данные покер комбинации сильных рук представлены следующими.
Бадуги – 4 разные по достоинству и масти карты. При совпадении карт у игроков выигрывает наименьшая. Если и они совпали – по последующим картам.
Трехкарточная комбинация – все карты различны по масти и достоинству, и лишь одна – парная или одной масти. Выигрыш – у второй самой младшей карты. Если совпадение – сравниваются далее.
Двухкарточная комбинация –2 беспарные карты и 2 карты, совпадающие по масти или достоинству. Выигрышная – наименьшая пара. Дополнительные карты применяются для спорных ситуаций.
Однокарточная комбинация – 1 самая младшая карта в игре. Выигрыш делится поровну среди равных однокарточных сочетаний.